Сайт создан в рамках проекта «Востребованное образование». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2015 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».
Поддержка платформы осуществляется в рамках проекта Ресурсного центра по открытой публикации учебных и выпускных квалификационных работ «Научный корреспондент» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Интернет-издание "Научный корреспондент". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70641.
Учредитель: Ассоциация интернет-издателей. Главный редактор: Трищенко Н.Д.
Научный Корреспондент, .
Содержимое сайта, если не указано иное, опубликовано в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзывРабота Когарова Владимира выполнена на оценку "отлично". Актуальность, научная новизна, практическая и теоретическая значимость раскрыты автором в полном объёме.
С 2018 – 2019 учебного года предмет федеральной компетенции «Химия» осуществляется по программе ФГОС ООО второго поколения. Цель работы – рассмотреть приблизительное содержание уроков с использованием инновационных технологий – квест-технологий. По ФГОС ООО предусматривается содержание уроков в виде типологической (технологической) карты. В эту карту входят планируемые результаты, которые предусматривают формирование универсальных учебных действий.
Когаров Владимир выполнил работу на актуальную тему для нынешнего развития школьного химического образования. Технология квестов в практике учителей уже очень востребована и применяется на уроках для решения различных задач обучения и воспитания. Нужно отметить, что материал данной дипломной работы обобщает опыт учителей химии по использованию подобных инновационных технологий в школе, а также содержит разработки уроков химии с использованием квест-технологий.
Достойная ВКР. Несомненно такие работы могут помочь будущим педагогам.
Отличная работа!
Результаты проведенного авторского исследования могут быть опубликованы и внедрены в учебный процесс по дисциплинам «Методика обучения по профилю Химия», "Инновационные технологии в изучении химии", "Внеурочная деятельность по профилю Химия" и "Школьный химический эксперимент". Выпускная квалификационная работа отвечает необходимым требованиям.