Формирование метапредметных результатов на уроках химии путем использования квест-технологий

выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Химия», «Экология», 2018 г.

Химия
Дипломы

Вуз: Воронежский государственный педагогический университет (ВГПУ)

ID: 5f4cb70acd3d3e0001ce8b66
UUID: 47d7ae40-cd93-0138-266f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 55

65.56

Владимир Когаров

Воронежский государственный университет (ВГУ)


0

Комментировать 6

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


1.5
Эрсарыева Айна

Работа Когарова Владимира выполнена на оценку "отлично". Актуальность, научная новизна, практическая и теоретическая значимость раскрыты автором в полном объёме.


1.5
Грядунов Александр

С 2018 – 2019 учебного года предмет федеральной компетенции «Химия» осуществляется по программе ФГОС ООО второго поколения. Цель работы – рассмотреть приблизительное содержание уроков с использованием инновационных технологий – квест-технологий. По ФГОС ООО предусматривается содержание уроков в виде типологической (технологической) карты. В эту карту входят планируемые результаты, которые предусматривают формирование универсальных учебных действий.


1.5
Дмитрий Масякин

Когаров Владимир выполнил работу на актуальную тему для нынешнего развития школьного химического образования. Технология квестов в практике учителей уже очень востребована и применяется на уроках для решения различных задач обучения и воспитания. Нужно отметить, что материал данной дипломной работы обобщает опыт учителей химии по использованию подобных инновационных технологий в школе, а также содержит разработки уроков химии с использованием квест-технологий.


1.5
Владислав Саввин

Достойная ВКР. Несомненно такие работы могут помочь будущим педагогам.


1.5
Артём Погорелов

Отличная работа!


1
Роман Корчагин

Результаты проведенного авторского исследования могут быть опубликованы и внедрены в учебный процесс по дисциплинам «Методика обучения по профилю Химия», "Инновационные технологии в изучении химии", "Внеурочная деятельность по профилю Химия" и "Школьный химический эксперимент". Выпускная квалификационная работа отвечает необходимым требованиям.

Для лиц старше 18 лет