ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ «АНАЛИЗ» И «СИНТЕЗ» У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Отзыв на выпускную квалификационную работу студентки очной формы обучения группы 6475 Федоровой Натальи Геннадьевны «Формирование мыслительных операций «анализ» и «синтез» у детей шестого года жизни с задержкой психического развития посредством игр и упражнений» Выпускная квалификационная работа содержит: введение, в котором обосновывается актуальность исследования и его методологический аппарат; двух глав, теоретической, раскрывающей основные теоретические положения и психолого-педагогические исследования в области проблемы исследования, главу, в которой представлены диагностический этап исследования и проект формирующей работы, направленный на формирование мыслительных операций «анализ» и «синтез» у детей шестого года жизни с задержкой психического развития посредством игр и упражнений, заключение, список используемых источников и литературу, приложения. Натальей Геннадьевной проведен теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования, представленный в первой главе выпускной квалификационной работы. Понятийно-категориальный аппарат полно и однозначно раскрывает основные теоретические позиции, на которые опирается автор в своей работе. Результатом анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования явился сформулированный автором методологический аппарат выпускной квалификационной работы. Основные теоретические положения, выделенные, в результате анализа литературы явились, основой построения практической части исследования. Н. Г. Федорова подобрала диагностические задания, направленные на изучение уровня сформированности мыслительных операций «анализ» и «синтез» у детей шестого года жизни с задержкой психического развития, результатом диагностики явился качественный и количественный анализ результатов. Проект формирующей работы представлен автором, как подробное описание условий формирования мыслительных операций «анализ» и «синтез» у детей шестого года жизни с задержкой психического развития в приложении 5 представлен план коррекционно-развивающей работы. Картотека дидактических игр и упражнений, составленная автором, может претендовать на практическую значимость исследования.В результате исследования автором сделаны выводы. Наталья Геннадьевна проявила себя как заинтересованный исследователь, учитывала в процессе написания выпускной квалификационной работы рекомендации руководителя, своевременно посещала все консультации и предоставляла материалы на проверку. Исследователю удалось реализовать цель и задачи дипломной работы. Выпускная квалификационная работа при условии успешной защиты, может быть оценена на отлично.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ)

ID: 5f2bf7f3cd3d3e0001b42095
UUID: 921c2830-ba0e-0138-12c2-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 252

15.04

Наталья Федорова

Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет