Формирование образа музея визуальными средствами

АННОТАЦИЯ магистерской диссертации «Формирование образа музея визуальными средствами» Лаврухина Надежда Александровна Настоящее исследование посвящено музейным визуальным средствам (музейной афише) и их роли в формировании образа музея. Под визуальными средствами понимаются печатные издания музея как результат музейной деятельности. Особое внимание уделяется анализу развития музейной афиши и ее специфических черт. На основе коллекции Центрального музея связи имени А.С. Попова, создана концепция выставки музейных афиш, рассказывающая об истории музея, темах, затрагиваемых музеем, а также о художественном решении размещения современной экспозиции в классических интерьерах. Актуальность исследования обусловлена необходимостью определения понятия «образа музея», а также анализом музейной афиши, как источника документальной, художественной и текстовой информации, то есть элемента образа музея. Объектом исследования является образ музея. В работе рассмотрено как менялся образ музея под воздействием развития теории музейной коммуникации, новых методов экспонирования, развития музейного маркетинга. Предметом исследования является музейная афиша как элемент музейного образа. В исследовании дано определение музейной афиши, а также произведен ее анализ среди прочих печатных изданий музея. Цель исследования состоит в определении значения музейной афиши в формировании музейного образа. Посредством анализа примеров использования музейной афиши как музейного предмета определен семантический потенциал музейной афиши и разработаны практические рекомендации для создания концепции выставки музейных афиш в Центральном Музее связи имени А.С. Попова.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883b7966e12684eea3ee
UUID: 6683058d-82ae-4f5f-b1ad-18a86c94fc12
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 654

Лаврухина Надежда Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет