В рамках данного консалтингового проекта ставилась цель разработки рекомендаций для компании «Императорский Фарфоровый Завод» по формированию и управлению портфелем корпоративной социальной деятельности на основе сравнения с международными передовыми практиками КСД среди лидеров в фарфоровой индустрии. В работе анализируется проблема отсутствия системного подхода в этой области. Рассмотрена корпоративная социальная деятельность компании ОАО «ИФЗ» и проведено сравнение её пятнадцати конкурентов в среднем и высоком ценовых сегментах. Особое внимание уделено различиям и институциональным особенностям стран, в которых расположены главные международные конкуренты ОАО «ИФЗ». Затронуты основные отличия в восприятии КСД между разными странами. Результатом работы стали рекомендации в шести различных категориях по формированию и управлению портфелем КСД. Следование рекомендациям призвано принести компании различные выгоды в разных сферах, в том числе улучшить её репутацию и имидж.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв