Формирование позитивного социального опыта у детей с ОВЗ посредством библиотерапии

В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыты ключевые понятия и основы социокультурной реабилитации детей с ОВЗ. Рассмотрены особенности формирования позитивного социального опыта у дошкольников с ОНР в коммуникативном аспекте как одного из важнейших направлений социокультурной реабилитации. Технология библиотерапии охарактеризована как наиболее целесообразный способ социокультурной реабилитации дошкольников с общим недоразвитием речи. Во второй главе проанализированы результаты эмпирического исследования, проведенного на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 89 «Зоренька» г. Вологды. Изучены условия для формирования позитивного социального опыта у детей с ОНР на базе дошкольного образовательной организации. На основе проведенного анкетирования выявлены возможности семейного чтения как помогающей практики в социокультурной реабилитации детей с общим недоразвитием речи средствами библиотерапии, определена степень готовности родителей дошкольников к дальнейшему сотрудничеству. В ходе исследования была разработана коррекционно-развивающая программа «Формирование основ позитивного коммуникативного поведения дошкольников с ОНР посредством библиотерапии».

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Вологодский государственный университет (ВоГУ)

ID: 60573eddccefde0001e8db37
UUID: 9e3fd470-6c70-0139-2ed5-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 97

15.94

Татьяна Сидор

Вологодский государственный университет (ВоГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 863,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Татьяна Сидор
Отзыв о выпускной квалификационной работе

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет