Формирование стратегии позиционирования корпоративного бренда

Выпускная квалификационная работа посвящена теме формирования стратегии позиционирования бренда компании. Основной целью работы было рассмотрение составляющих концепции бренда компании и его место в концепции позиционирования, выявление значения и влияния данного процесса в осуществлении деятельности компании. Были проанализированы основные модели позиционирования, рассмотрен процесс формирования стратегии позиционирования бренда, выделены основные трудности этого процесса, а также возможные пути их решения и предотвращения. В качестве практической составляющей работы была проанализирована позиция бренда на примере французской компании Leroy Merlin. Маркетинговое исследование было проведено в рамках рынка Do It Yourself, относительно его главных игроков. Был проведен анализ конкурентоспособности, конкурентных сил в отрасли, исследование восприятия бренда в глазах потребителей на основании их осведомленности и степени удовлетворенности брендом. По итогу исследования была построена карта брендов, а также сделаны выводы о зависимости занимаемой позиции компании в отрасли от узнаваемости бренда и его восприятия потребителем. Объем выпускной квалификационной работы составляет 75 страниц (в т.ч. 15 страниц приложений), состоит из трех глав и включает 27 рисунков и 16 таблиц.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36345f1be77c40d58956
UUID: e8293ea5-5acb-454c-a8fd-f448b5b28fc9
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 47

Долгова Яна Денисовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 83147 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет