ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Выпускная квалификационная работа выполнена на 121 страницах, содержит 96 рисунков, 10 таблиц, 60 источников литературы, а также 2 приложения на 18 страницах. Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬ-НЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИ-СТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, GOOGLE CLASSROOM, MOODLE, СИ-СТЕМА СПО, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛО-ГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы цифровой грамотности педагогов системы среднего профессионального обучения. Рассмотрены проблемы формирования цифровой грамотности педагогического работника с целью организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования (СПО) в условиях цифровизации образования. Актуальность заключается в оценке перспективного направления развития системы электронного обучения СПО, как элемента повышения цифровой грамотности педагогического состава образовательного учреждения. Объект исследования — информационно-образовательная среда системы среднего профессионального образования. Предмет исследования — цифровая грамотность педагога СПО. Цель исследования — разработать механизмы формирования циф-ровой грамотности педагогических работников в системе СПО. Задачи: 1. Определить роль цифровой грамотности в понятии компетент-ность. 2. Определить методологию исследования цифровой грамотности педагога СПО. 3. Проанализировать результаты исследования. 4. Дать характеристику действующей информационно-образовательной среде системы среднего профессионального образования на примере государственного автономного образовательного учреждения Свердловской области (ГАПОУ СО) Краснотурьинский индустриальный колледж. 5. Разработать систему по совершенствованию информационно-образовательной среде системы среднего профессионального образования на примере ГАПОУ СО Краснотурьинский индустриальный колледж. Научная новизна заключается в выявлении особенностей и механизмов формирования цифровой грамотности педагога среднего профессионального образования, как структурного элемента цифровой компетентности; совершенствование информационно-образовательной среды колледжа, как платформы формирования цифровой грамотности педагога. Практическая значимость исследования состоит в том, что его вы-воды направлены на повышение эффективности образовательного процесса в условиях электронного обучения, как элемента цифровой компетентности педагогического состава колледжа. Методы исследования: теоретические и эмпирические. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава «Теоретические основы цифровой грамотности педагога среднего профессионального образования», вторая глава «Опытно-поисковая работа по совершенствованию информационно-образовательной среды колледжа, как плат-формы формирования цифровой грамотности педагога. Сведения об апробации. Результаты исследования отражены в 5 публикациях в журналах и сборниках научных трудов.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60475b78ccefde0001e419a2
UUID: 430f97a0-62f8-0139-2c7d-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 198

13.96

Кристина Сереброва

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет