Формирование у младших школьников умения выполнять объемную композицию в процессе обучения в детской художественной школе

В рамках педагогического исследования проверены условия формирования у младших школьников умения выполнять объемную композицию. Анализ литературы по проблеме исследования позволил автору определить сущность понятия "объемная композиция", ее виды и способы создания. Изучение научных работ по психологии младшего школьника дало возможность выделить особенности данного возраста: преобладающее непроизвольное внимание, наглядно-образное мышление, недостаточно развитое воображение. Изучение особенностей развития познавательных процессов позволили обосновать эффективные технологии и методы обучения: информационно-коммуникационные технологии, наглядные и практические методы, интерактивные технологии. В ходе экспериментального исследования разработана программа экспериментальной работы, в ходе реализации которой доказано, что процесс формирования у младших школьников умения выполнять объемную композицию в процессе обучения в детской художественной школе будет успешным, если использовать информационно-коммуникационные технологии при формировании знаний об объемной композиции и ее видах, использовать наглядные и практические методы обучения при формировании умения выполнять каркас, организовывать индивидуальную творческую деятельность и работу в парах при выполнении различных видов объемных композиций.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f2a3c40cd3d3e0001b384f3
UUID: 1aad9220-b906-0138-110a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 12

10.24

Вера Широкова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 240,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет