Формирование вокально-хоровых навыков у взрослых участников любительского хорового коллектива

В работе рассмотрены исторические аспекты развития и характерные черты любительского хорового пения в России; раскрыта сущность и специфика современного любительского хорового коллектива; сделан обзор теоретико-методологических работ по обучению хоровому пению в исторической ретроспективе; уточнено основное понятие настоящего исследования – вокально-хоровые навыки применительно к любительским хоровым коллективам. На основании этого в экспериментальной части исследования разработаны и проверены педагогические условия эффективного формирования вокально-хоровых навыков и совершенствования певческих умений у взрослых участников любительского хорового коллектива. В том числе выявлено и показано, что учебно-педагогическая работа с малыми вокальными ансамблями, сформированными из непрофессиональных певцов любительского хора, способствует: - более эффективному формированию и совершенствованию их вокально-хоровых навыков; - эффективному воспитанию солистов и ведущих певцов хоровых партий; - более быстрому освоению хорового репертуара участниками ансамбля и последующей помощи остальным участникам любительского хорового коллектива в выучивании репертуара; - усилению творческой составляющей и мотивации певцов к учебно-педагогическому процессу и совместному творчеству.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Московский городской педагогический университет (МГПУ)

ID: 5f15a9eccd3d3e0001adda20
UUID: 20ecfe70-acc3-0138-0f61-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 799

26.08

Татьяна Казакова

Московский городской педагогический университет (МГПУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет