Франчайзинг как форма развития предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края)

В настоящее время на рынке идет развитие малого и среднего бизнеса. Развитие данного сектора связано с использованием такой эффективной формы развития малых предприятий, как франчайзинг, которая характеризуется низким уровнем риска и обладающей стабильным уровнем прибыльности. Многие предприниматели сталкиваются со сложностями при организации собственного дела традиционным путем, поэтому идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. Как известно создание сети филиалов или представительств требует гораздо большего времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению. Можно предположить, что в данном случае, развитие именно такого способа организации бизнеса как франчайзинг, позволит российским предприятиям использовать известные торговые марки, а также заниматься открытием и развитием бизнеса.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)

ID: 5f48b73ecd3d3e000177b229
UUID: 0d1c5610-cb31-0138-2319-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 57

11.14

Светлана Симкина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет