ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОЙ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЕ (КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)

Работа описывает результаты корпусного исследования фразеологизмов, встретившихся в трех линейках школьных учебников: "Deutsch", "Wunderkiner" и "Horizonte" c 5 по 11 класс. Приводится весь перечень таких выражений и дается анализ статистических данных, полученных с помощью корпуса COSMAS II относительно частотности и периода упоминаний исследуемых лексических единиц. Делаются выводы о корректности или некорректности использования выражений в школьных учебниках. Так, например, фразеологизм im Butter sein в текстах корпуса встречается преимущественно в форме предлога in без артикля: in Butter sein, а выражения die beleidigte Tomate spielen, die Zeit vergeht wie im Fluge и j-n aus dem Spiel lassen встречаются в корпусе редко, так что в условиях обучения в школе, возможно, их лучше было бы заменить на более частотные устойчивые выражения.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ)

ID: 5f352036cd3d3e0001b8861f
UUID: db980a90-bf83-0138-18b1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 42

10.84

Естоева Виктория

Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет