Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения»

Тема выпускной квалификационной работы: «Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения». Её целью является разработка уникального, запоминающегося образа, отвечающего современным тенденциям графического дизайна. Визуализация должна гармонично сочетать исторические аспекты развития и его современную культуру. Этот образ должен отражать лучшие стороны местной жизни, заинтересовывать и объединять вокруг себя людей, оказывая позитивное влияние на развитие в регионе внутреннего и внешнего туризма. Работа состоит из дипломной записки и 3х приложенй: Приложение №1 - Эскизы фирменного знака. Приложение №2 - Построение фирменного знака по сетке. Приложение №3 - Итоговая дизайн-концепция.

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГБОУ ВПО РГУТиС)

ID: 5f319a89cd3d3e0001b69451
UUID: 6abe08d0-bd6a-0138-1645-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 21

34.96

Решетникова Анастасия

Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГБОУ ВПО РГУТиС)


2

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 5,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Решетникова Анастасия
Отзыв руководителя о выпускной квалификационной работе

больше 1 года назад

0.5
Кожемякина Александра

Отличная графика, отражает дух и характер города.

Для лиц старше 18 лет