Идентификация равновесного положения надводного корабля в условиях реального волнения

Данная работа заключается в сравнении методов определения параметров регрессионной модели в алгоритмах идентификации равновесного положения, а именно, угла крена, надводного корабля в условиях реального волнения по критериям наибольшего абсолютного отклонения и среднего абсолютного отклонения. Автором смоделирована изолированная бортовая качка надводного корабля в различных типовых состояниях на нерегулярном двумерном волнении, запрограммированы шесть методов аппроксимации и проведено их качественное сравнение в совокупности с алгоритмами идентификации равновесного положения судна.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36545f1be77c40d58cc8
UUID: 8d7f5711-8595-4423-9401-6f594bc523b5
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 7

Лаврентьев Алексей Иванович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 346897 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет