Имиджевый компонент музыкальных Интернет-сервисов

Для изучения факторов, влияющих на отношение к брендам, производящим музыкальные интернет-сервисы был опрошен 201 человек в возрасте от 18 до 30 лет, проживающих в Санкт-Петербурге. Сначала оценивались индивидуальные характеристики: социально-демографические характеристики, поведение, связанное с потреблением музыки, вовлеченность в музыку. Затем оценивалось отношение к брендам двух крупных компаний (Yandex, Google): личность бренда (brand personality), частота и опыт использования, оценка функциональных характеристик сервисов данных брендов. Также оценивался уровень потребительского этноцентризма. После этого респонденты проходили методику Шварца для оценки ценностей. Получены следующие результаты: 1. Основной вклад в предпочтение исследованных музыкальных сервисов вносит более положительное отношение к соответствующим интернет-брендам. 2. Основным предиктором отношения к Яндексу является оценка его функционального компонента, в то время как основными предикторами отношения к Google являются оценки и имиджевого, и функционального компонентов. 3. Более высокий уровень потребительского этноцентризма приводит к снижению оценки зарубежных интернет-брендов. 4. Основными ценностными предикторами потребительского этноцентризма у исследованной группы респондентов являются конформность и несамостоятельность.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36655f1be77c40d58e5c
UUID: f5c33795-8064-4a43-b521-058f8d71b042
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 11

Пестова Ирина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1295552 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет