Имитационное моделирование и анализ транспортных потоков на автомобильной развязке в районе «Стрелки»

Проблема автомобилизации затронула почти каждый населённый пункт России, и Саратов не стал исключением. Изначально, планировка города была рассчитана на несколько трамвайных путей и 1500 автомобилей, однако, количество единиц техники с каждым годом росло, соответственно, пропускная способность дорог падала, создавая заторы. В настоящее время эта проблема приобрела значительные масштабы, особенно на участках со сложной развязкой и единственным выходом в сложившейся ситуации, стало проектирование новой дорожной сети. Что бы осуществить планирование сети, прежде всего ее необходимо смоделировать, а без использования геоинформационных систем и программ специального назначения, которые дают возможность анализа и оценки потока, это сделать практически невозможно. Целью данной дипломной работы является разработка предложений по оптимизации улично-дорожной сети на транспортной развязке пересечения проспекта имени 50 Лет Октября, улиц Тракторная, Украинская, Соколовая и Мурманский проезд в Кировском районе города. В первом разделе описываются основы построения дорожной сети в городских условиях, рассматриваются основы проектирования улиц и дорог с опорой на нормативные документы. Кроме того, представлена теория и методология подсчёта данных объёма транспортных потоков. Пояснения о том, каким образом данная методология подсчёта гарантирует достоверность полученных данных и их репрезентативность. Во втором разделе рассматривается моделирование дорожно-транспортной сети с применением технологий ГИС. А именно - подробное описание моделей, используемых программными комплексами при моделировании дорожно-транспортной сети. Представлены примеры программных комплексов и их возможности применения, для решения конкретных задач в рамках улучшения транспортной ситуации в крупных городах. В третьем разделе происходит выбор и описание наиболее сложной развязки города Саратова в районе «Стрелки». Особое внимание уделяется возможностям программного комплекса PTV Vissim (student), на его базе составляется модель дорожной сети и описывается закономерность распределения транспортных потоков с помощью специальных возможностей программы. Четвертый раздел отвечает за изучение и анализ утверждённого проекта изучаемой развязки с помощью вышеуказанной программы, предлагаются рекомендации по оптимизации отдельных узлов улично-дорожной сети планируемой к застройке территории.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени НГ. Чернышевского (Саратовский ГУ)

ID: 60ead675e4dde500016d32bb
UUID: 6493ef10-c469-0139-3ce5-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 103

-7.84

Екатерина Цыбирганова

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени НГ. Чернышевского (Саратовский ГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет