Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на процесс обучения и могут быть учтены учителем в процессе подготовки и проведения уроков. Это позволило разработать три комплекса упражнений для работы над фонетическими, лексическими и грамматическими навыками, которые содержат методические рекомендации, касающиеся выбранных типов упражнений, форм работы и поведения учителя. Предложенные комплексы упражнений составлены с соблюдением методических принципов обучения иностранному языку и требований примерной основной образовательной программы основного общего образования, а также с учетом выявленных нами особенностей психики и физиологии учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 5ede774ecd3d3e0001fdf5af
UUID: 9f892580-8bdc-0138-098f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 149

16.88

Мария Золотарёва

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


24

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Евгения Сарян

Какая умница! 🤗

Для лиц старше 18 лет