Инструменты и методы получения знаний от клиентов в электротехнической отрасли и сфере разработки программного обеспечения

Цель этого исследования состоит в определении того, как контекст влияет на выбор инструментов и методов получения знаний от клиента в компаниях из двух отраслей: электротехнической и разработки программного обеспечения. Помимо этого, целью также является и определение используемых инструментов и методов в компаниях. Для определения контекста использовался 4W framework (Where? Who? What? Why?). Данные были получены из серии интервью с представителями 3 компаний из электротехнической отрасли и 3 компаний из отрасли разработки программного обеспечения, а также с корпоративных сайтов и годовых отчетов компаний. В результате были определены инструменты, используемые в каждой отрасли, а также раскрыт контекст их использования. Более того, были замечены основные отличия данных отраслей по контексту использования инструментов и методов получения знаний от клиента.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d59192
UUID: ce28f0af-8c27-4943-b252-434fc2a18511
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 11

Плясунов Никита Евгеньевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6393897 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет