ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА

Ключевые слова: инструменты рекламы и связей с общественностью, корпоративный сайт, email-рассылка, лендинг-страницы, поисковая оптимизация, социальные сети, автоворонка продаж. По результатам исследования предложена автоворонка продаж как ключевой инструмент рекламы и связей с общественностью для увеличения объемов продаж компании, которая представляет собой пошаговый путь клиента от узнавания услуги, до совершения покупки. Полученные результаты обеспечат повышение объемов продаж, улучшат финансовое состояние учебного центра. Работа состоит из трех глав, содержащих в себе теоретические основы и разработку рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов для увеличения продаж учебного центра «Приоритет». В первой главе рассматриваются инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет, а также теоретические аспекты: понятие, преимущества, инструменты для различных бизнес-целей. Во второй главе описывается актуальная динамика развития рынка дистанционного обучения в Красноярском крае, проанализированы используемые инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет конкурентами в сфере дополнительного образования на дистанционной форме обучения, анализ которых показал, что большинство компаний использует инструменты: корпоративный сайт, поисковую оптимизацию и email рассылку. В практической части были более детально проанализированы инструменты рекламы и связей с общественностью, которые использует учебный центр «Приоритет» г.Канска. На основе этих данных, были составлены основные рекомендации по использованию конкретных инструментов для бизнес-цели, а именно увеличения объемов продаж компании. В качестве рекомендаций было предложено использовать ключевые инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернете: автоворонки продаж, улучшить поисковую оптимизацию, добавление блога и более профессионально организовать e-mail рассылку. В совокупности использования заявленных инструментов, каждый из которых дополняет друг друга, результат должен достичь цели.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева (СибГУ им. М.Ф. Решетнева)

ID: 5f315133cd3d3e0001b66774
UUID: b50236e0-bd3e-0138-15ed-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 39

10.78

Валерия Григорьева

Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева (СибГУ им. М.Ф. Решетнева)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет