Интерактивное обучение в конфликтологии

Данная работа посвящена исследованию особенностей интерактивного обучения в конфликтологии, в частности тренингового обучения и его направленности на повышение профессиональной компетентности студентов конфликтологических специальностей. Объектом исследования является процесс интерактивного обучения конфликтологии студентов высших учебных заведений. Предметом исследования выступает специфика и преимущества особенностей интерактивного обучения в конфликтологии. Выбор данной темы обусловлен недостаточной изученностью интерактивного обучения и его дидактическими возможностями как средствами формирования профессиональной компетентности студентов при обучении конфликтологии. Целью исследования является определение особенностей и возможностей интерактивного обучения в конфликтологии, направленных на формирование профессиональной компетентности у студентов конфликтологов. Перед исследованием были поставлены следующие задачи: 1) Определить основные понятия; 2) Проанализировать основные виды интерактивного обучения в конфликтологии; 3) Доказать, что интерактивное обучение конфликтологии является неотъемлемой частью процесса формирования профессиональной компетентности студентов; 4) Показать важность тренинга в интерактивном обучении на примере приказа Минтруда России от 15.12.2014 N 1041н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35478). Актуальность исследования интерактивного обучения обусловлена личностно-ориентированным подходом обучения, который предполагает ориентацию на самобытность, самоценность и субъективный опыт обучающегося. Таким образом, в образовании происходит синтез задаваемого и субъектного опыта, обогащение, приращение, преобразование последнего. Именно на синтезе задаваемого и субъектного опыта основывается сущность интерактивного обучения.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88377966e12684eea35f
UUID: b42b833c-7f69-4a42-944b-55c9475f1401
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 35

Щербинина Евгения Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 537,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет