ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЕБ-СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

В рамках проведения опытно-экспериментального исследования были использованы интерактивные веб-сервисы Kami и Tik-Tok как средства развития речевой компетенции учащихся. Итоговая диагностика показала, что улучшились показатели по двум критериям. В конце работы приведен ряд рекомендаций по включению веб-сервисов в образовательный процесс.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Шуйский филиал Ивановского государственного университета

ID: 60e5bfafe4dde5000173e98f
UUID: e1a38dc0-c160-0139-3ae4-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 111

12.22

Олеся Мустафина

Шуйский филиал Ивановского государственного университета


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет