Искусство дадаизма в Германии в контексте общей теории авангарда

Авангард – совокупность новаторских, эксперементальных направлений первой половины XX века. Самое бунтарское и скандальное течение авангарда – дадаизм. Оно было своего рода антиискусством, бунтом против традиционной культуры и ценностей. Как самое радикальное проявление авангарда, дадаизм значим для понимания искусства XX века и современного искусства. Самостоятельным феноменом является Дада в Германии, породившее новые художественные формы и методы. В работе рассматривается немецкий дадаизм в контексте общей картины авангарда. Литературное наследие теоретиков дадаизма, творчество Джона Хартфилда и Ханны Хёх, а именно специфика немецкого коллажа и фотомонтажа, интерпретируются в соответствии с различными авангардистскими теориями: институциональной, эстетической, социально-политической. Вывод работы заключается в том, что дадаизм в Германии представляется носителем тех принципов, которые легли в основу современной теории искусства.

История. Исторические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36475f1be77c40d58b68
UUID: 17ccf9e7-06aa-41f8-a5cb-a0151e21da5d
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 342

Колечкова Анастасия Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1931927 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет