Использование культурных символов в создании положительного имиджа Италии

Представленная выпускная квалификационная работа посвящена изучению современных направлений культурной политики Италии. Были изучены вопросы имиджевых возможностей сферы культуры как потенциала развития территории. В данной работе в контексте культурологического знания были исследованы такие понятия как культурный символ, имидж, репутация и бренд территории. Также был проведен анализ взаимодействия культуры и экономики через феномен креативных индустрий и сферы туризма.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881f7966e12684eea052
UUID: 59c346fc-2536-4fe5-997f-85214dd89497
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 198

Гомонова Виктория Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 555,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет