Использование любительского контента в новостных выпусках телеканалов "Дождь", LifeNews и НТВ

Сегодня обычный человек, оказавшись в нужном месте в нужное время, спешит запечатлеть событие с помощью своего смартфона и как можно скорее выложить информацию о случившимся в свой блог, на станицу в социальных сетях или напрямую отправить сведения журналистам. Благодаря этой тенденции на страницах газет все чаще можно встретить любительские фотографии, а в выпусках телевизионных новостей – любительские видео-записи. В представленной дипломной работе изучены причины и методики работы российских и зарубежных телеканалов с пользовательским контентом. Также в дипломе рассмотрены способы поиска и верификации любительских фото- и видеоматериалов и модели взаимодействия редакций телевизионных каналов с представителями их аудитории.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3feab1db94600015323fc
UUID: d6e06870-859e-0138-b6e9-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 60

Anna Busygina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 876,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет