Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекции письменной речи у младших школьников

В исследовании представлены результаты исследования нарушений письменной речи у младших школьников, программа коррекционной работы, с использованием метода мозжечковой стимуляции и результаты контрольного эксперимента, доказывающего, что применение нейропсихологических методов в коррекционной работе делает ее наиболее эффективной.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Южный федеральный университет (ЮФУ)

ID: 604f794accefde0001fb5b60
UUID: bd137ea0-67ce-0139-2db3-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 10

14.2

Анастасия Федоренко

Южный федеральный университет (ЮФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анастасия Федоренко
Рецензия от директора школы - интерната

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет