Использование националистических идей в рекламе и пиаре в Квебеке в период референдумов о независимости Квебека

Цель исследования заключается в определении основных способов использования националистических идей в рекламе и пиаре в контексте развития франкоканадского национализма в 1980-1995 гг. Объектом ВКР является феномен франкоканадского национализма, предметом – националистические идеи в рекламе и пиаре. Работа структурно разделена на три главы, посвященные анализу тенденций развития отношений между Канадой и Квебеком во второй половине XX в., политических и экономических особенностей развития, а также основных тенденций использования националистических идей в рекламе и пиаре.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Челябинский государственный университет (ЧЕЛГУ)

ID: 609963efe4dde50001d3c764
UUID: 834b0230-93dd-0139-2eff-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 8

10.16

Анна Куклева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 639,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет