ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК

Работа выполнена на базе ООО «Кристалл». В ходе работы изучены особенности использования PR, его цели и основные направления. Рассмотрен процесс разработки и проведения PR-мероприятий в организации. Дана организационно-управленческая характеристика организации ООО «Кристалл». Исследовано применение инструментов PR в продвижении товара ООО «Кристалл». Разработаны рекомендации по совершенствованию инструментов PR в системе продвижения продуктов ООО «Кристалл» на рынок. Экономически обоснованы предложенные рекомендации по оптимизации PR-инструментов.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

ID: 6049dc26ccefde0001fb50ad
UUID: 22d833d0-6476-0139-2cde-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 12

10.24

Ангелина Гриднева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет