Использование рекламы в избирательных кампаниях (на примере России и США)

В данной ВКР на тему "Использование рекламы в избирательных кампаниях (на примере России и США)" рассматривается реклама как одно из средств достижения политических целей. Помимо раскрытия функций политической рекламы, объясняется ее тесная взаимосвязь с коммерческой рекламой. Так как сфера работы специалистов по организации предвыборных кампаний не ограничивается лишь тем, чтобы информировать электорат о политической программе кандидата, значительное внимание уделяется деятельности PR-агентов. История политической рекламы насчитывает более двух тысяч лет, соответственно методы, которыми пользовались маркетологи на протяжении этого времени, постоянно менялись, к тому же в каждой стране были свои законы регулирования данного вида деятельности. В данной работе рассматривается ситуация в России и США, а также объясняются принципы, которыми руководствуются политтехнологи при работе в избирательных кампаниях. При рассмотрении деятельности кампаний с финансовой точки зрения, была выявлена связь между затратами на политические кампании и их результатами.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88197966e12684ee9f81
UUID: 274cf1b6-dba3-4931-b1f9-11e0cc84ff35
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 97

Маркова Екатерина Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 721,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет