Использование "цифрового следа" в маркетинговых практиках

Поставлена проблема потери эффективности прежних методов маркетинговых стратегий вследствие развития цифровых технологий. Раскрывается вопрос создания «цифрового портрета» потребителя на основе изучения его покупательского поведения, «цифрового следа» в интернете, социально-демографических и других характеристик в социальных сетях. Рассматриваются различные практики использования "цифрового следа" в маркетинговых целях.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

ID: 5ce86ad57966e10545e6010f
UUID: 11529ea0-609e-0137-16f4-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 663

43.66

Алина Пашина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 515,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет