ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФОЛИО КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА РЕФЛЕКСИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Отсутствие навыков самооценивания является препятствием в формировании у учащихся способности к самообразованию, саморазвитию, без чего невозможна успешная социализация в современном быстроменяющемся мире. В условиях стандартизации образования, перед учителем английского языка стоит задача развить у обучающихся навык рефлексии. Но многие теоретики и учителя-практики убеждены, что еще рано делать вывод о том, что рефлексивные виды деятельности активно применяются учителем и учащимися на уроке. Вместо этого применяется традиционное закрепление или обобщение полученных знаний. В связи со сложившейся ситуацией мы предприняли попытку доказать, что метод языкового портфолио послужил бы одним из способов для решения данной проблемы, т.к. использование его в учебном процессе ведёт к осознанному и эффективному включению механизмов рефлексии обучающихся.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5eec2d74cd3d3e000103ba42
UUID: d5dcf140-9408-0138-0a7f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 209

14.18

Анастасия Горобец


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет