«Исследование ассортимента и удовлетворенности потребителей импортной мужской одежды, реализуемой ИП Гуреева М.М, г.Владивосток»

Аннотация Работа представлена на пятидесяти страницах. Состоит из введения, двух глав, 11 таблиц, 17 рисунков, заключения, списка источников и 1 приложения. В работе использовано 32 источника литературы. Задача состоит в выборе предприятию эффективной ассортиментной политики для реализации успешной, прибыльной и конкурентоспособной деятельности. Основной целью данной работы является исследование и анализ торгового ассортимента, оценка степени влияния внешних факторов на деятельность торговых предприятий Приморского края, в частности на деятельность предприятия розничной торговли Terranova, разработка рекомендательных мероприятий для оптимизации и усовершенствования ассортимента. Исходя из поставленной задачи, в выпускной работе последовательно рассмотрены понятие и характеристики торгового ассортимента, продемонстрированы внешние факторы влияния на ассортимент, изучены и адаптированы методы исследования ассортимента, рассчитаны основные показатели ассортимента, проанализированы факторы положительно и отрицательно влияющие на деятельность предприятия Terranova, выявлены потребительские предпочтения и установлена степень удовлетворенности потребителей. В заключении разработан и предложен ряд рекомендательных мероприятий для внедрения на исследуемом предприятии.

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)

ID: 603dd567ccefde00012bb8cc
UUID: 0f81b7e0-5d4b-0139-2b11-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 52

21.3

Трапезникова Елена


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 743,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет