Исследование восприятия потребителями изменения предложения на рынке молочной продукции Санкт-Петербурга

Цель данного исследования - определить изменения в поведении потребителе на рынке молочной продукции Санкт-Петербурга, происходящие в связи с коррекцией предложение ввиду длительного действия продовольственного эмбарго. Для достижения поставленной цели была разработана модель поведени япотребителей и впоследствии адаптирована к особенностям рынка. На базе разработанной модели было проведено поисковое исследование по вторичным источникам, которое позволило выявить три основных тренда в поведении потребителей. Для более подробного описания поведения потребителей в ситуациях наложения трендов дальнейшее количественное описательное исследование было проведено. Полученные результаты позволили заключить, что не все из обозначенных трендов, актуальных для России, релевантны для Санкт-Петербурга. Полученная в резульате комплексного исследования информациялегла в основу рекомендаций компаниям на рынке молочной продукции Санкт-Петребурга по повышению эффективности бизнеса и его конкурентоспособности.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36575f1be77c40d58d24
UUID: 1a9ccf45-3125-446e-af61-7592477fc244
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 23

Сидоренко Алексей Алексеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3323025 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет