Историко-культурные и этнические предпосылки для создания туристских брендов острова Хоккайдо

Данная дипломная работа посвящена разработке туристских брендов острова Хоккайдо. Во время написания работы были изучены понятия географического образа и туристского бренда, а так же особенности их формирования. Для создания новых туристских брендов был проведен анализ туристско-рекреационного потенциала, с помощью чего были выявлены знаковые особенности Хоккайдо. Кроме этого, автором были проанализированы туристские бренды острова, популярные в современном мире, а так же предложены новые туристские бренды, в качестве которых выступают мегалитические сооружения и остров Хоккайдо как центр пешеходного туризма. Туристские бренды определяют привлекательность территории и оказывают влияние на географию туристских потоков. В дипломной работе размещены 5 таблиц, 1 диаграмма, 9 рисунков и 3 картосхемы.

Охрана окружающей среды. Экология человека
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36325f1be77c40d5891b
UUID: 266ad225-5808-4e11-8d14-0621e91a77f0
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 26

Найден София Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3374309 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет