Историко-культурный потенциал и его роль в формировании имиджа территории (на примере Орловской области)

XXI век характеризуется активным процессом конкуренции между регионами за ресурсы: природные, человеческие, информационные, инвестиционные и иные. Становится ясно, что большим преимуществом в этой борьбе является образ (имидж) региона среди других субъектов страны. Наличие ярко выраженного позитивного имиджа способствует социально-экономическому развитию регионов. При сформированном благоприятном представлении о регионе увеличивается его привлекательность среди населения, повышается инвестиционная привлекательность, что способствует развитию многих сфер жизнедеятельности общества. Выявлена неоспоримая актуальность создания имиджа территории. Проблему формирования имиджа региона мы будем рассматривать на примере одного из субъектов России – Орловской области. Этот регион на данный момент не имеет актуального имиджа, который бы выделял регион среди других административных единиц. Однако Орловская область имеет предпосылки для создания положительного имиджа посредством историко-культурного потенциала. Важно развить теоретические положения и методический инструментарий по формированию маркетинговых стратегий управления благоприятным имиджем территории для повышения ее инвестиционной активности (на примере историко-культурного потенциала).

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Воронежский государственный университет (ВГУ)

ID: 5f4c053acd3d3e00017fc333
UUID: 4ba96670-cd29-0138-25ff-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 45

14.9

Евгения Широкова


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Евгения Широкова
Рецензия на дипломную работу научного руководителя.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет