История формирования характера смолянки: воспоминания Глафиры Ивановной Алымовой-Ржевской

В данной работе рассматривается феномен "девушки-смолянки" как продукт екатерининского эксперимента со Смольным институтом благородных девиц на примере воспоминаний Глафиры Алымовой-Ржевской - представительницы первого выпуска нового образовательного учреждения (1776 г.). Курсовая работа дает краткую справку о Смольном институте как образовательном проекте, о программе обучения и о том, какие надежды возлагала императрица на "новую породу матерей". А опираясь на мемуары Алымовой-Ржевской, мы проследили, как этот проект воплотился в жизнь: как проходило становление Алымовой как институтки, как она относится к этому периоду своей жизни, какие жизненные установки вынесла из институтского воспитания и как эти принципы реализовались в ее дальнейшей непростой судьбе.

["История. Исторические науки", "Литература. Литературоведение. Устное народное творчество"]
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 603492eee010f80001dffbe6
UUID: 260af2f0-57c6-0139-ab10-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 75

Алина Трубникова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 199,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет