…IT happens или почему IT-компании не удовлетворены качеством
образования студентов?
“…it happens”- наверняка подобная мысль возникала в головах у молодых
специалистов, устроившихся в хорошую IT-компанию. Правда для большей части
из них вначале этой фразы не хватает пары букв, так как выпускники понимают,
что полученных знаний для успешной работы будет явно не хватать.
Допустим, что выпускнику повезло: он поступил на «свою» специальность,
у него были отличные учителя, от которых он получил все необходимые знания,
умения и навыки, предусмотренные программой ВУЗа, и ему действительно
нравится то, чем он занимается. Даже такому нереальному во всех отношениях
специалисту будет не просто приспособиться к реальности IT-бизнеса.
Проще говоря, на деле работодатель получил человека с «калькулятором»,
который знает его вдоль и поперек, может и хочет решать с его помощью самые
сложные задачи. Беда в том, что сотрудники работодателя все как один работают
на «компьютерах». И молодой специалист то не глупый, он давно знает, что всё
можно делать на «компьютере», но доступа к такой технике у него за время
обучения просто не было. Вот и приходится сотрудникам компании курировать
новенького, пока он не освоится. И это в лучшем случае. Скорее всего, он будет
изучать все новые технологии с помощью «лома и чьей-то матери» и, конечно,
знакомого «калькулятора» сам.
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» - эта фраза как нельзя
лучше подходит для описания действий по улучшению качества образования
студентов, так как в этом «спасении» должны участвовать не только ВУЗы и
студенты, но и сами IT- компании.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзывНейминг статьи просто от Бога, и первый абзац прекрасен. Думаю, что вы будете отличным копирайтером. Если бы я был HR, то обязательно вас бы взял.
Согласен с мнением автора
Отличная идея статьи! Я смеялась в двух местах, спасибо.