Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке туристских услуг

Поведение потребителей во многом зависит от культурных особенностей. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии компании возникает необходимость учитывать этот фактор, особенно если деятельность носит международный характер. Данное исследование посвящено определению влияния кросс-культурных особенностей на поведение российских и китайских потребителей на рынке туристских услуг. Разработан методический подход к исследованию и инструментарий, проведена апробация на примере российских и китайских потребителей. : магистерская диссертация по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

Прочие отрасли экономики
Диссертации

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed52d7966e1073081bd6d
UUID: 0b4b06a0-92a2-0136-bc3c-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 277

И Вэньтин

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет