Изучение инновационных подходов к развитию межкультурных коммуникаций в индустрии гостеприимства на примере предприятий г. Владивостока

Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы 76 страниц. Работа содержит 21 рисунок, 13 таблиц. Список литературы представлен источниками непериодической литературы, данных сети Интернет, учебных пособий. Ключевые слова: межкультурные коммуникации, гостеприимство, инновации в гостеприимстве, рестораны, корейская кухня. Объектом исследования в работе являются межкультурные коммуникаций в индустрии гостеприимства. Предметом исследования – использование инновационных подходов в развитии межкультурных коммуникаций, на примере ресторана «Кorea house». Цель бакалаврской работы заключается в обосновании и разработки инновационных подходов в межкультурных коммуникациях в ресторане «Кorea house» для повышения качества обслуживания гостей. Методы исследования: 1)аналитический 2)теоретические: анализ, обобщения и синтез научной и методической литературы по проблеме исследования; 3)практические: анкетирование, интервьюирование. ВКР состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, заключения, списка использованных источников. В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыты основные особенности сферы ресторанного бизнеса, и факторы, влияющие на его развитие. Изучено понятие межкультурных коммуникаций в его взаимосвязи с понятием межкультурных коммуникаций в ресторане и методы ее повышения. Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен сравнительный анализ сети ресторанных услуг Владивостока на предмет межкультурных коммуникаций, анализ показателей деятельности и конкурентных преимуществ ресторана «Кorea house», а также на основе эмпирического исследования оценена культура обслуживания в ресторане. Предложены мероприятия по повышению межкультурных коммуникаций и межкультурных коммуникаций ресторана «Кorea house» и оценена их эффективность для устойчивого развития ресторана. Актуальность исследования в выпускной квалификационной работе связана со спецификой ресторанного бизнеса, производящего продукт, отличающийся от промышленной сферы тем, что его качество сложно определить сразу. : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 43.03.03 - Гостиничное дело

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed73b7966e1073081bdf9
UUID: 44b3b4f0-92a3-0136-bcc8-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 27

Лопатько Дарья Андреевна

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет