Изучение мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования)

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b8888d47966e1073081b9c8
UUID: 02686ca0-8ee1-0136-b88b-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 6

Цыс К.И.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 598,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет