Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга в сфере гостиничного бизнеса на примере «Ararat Park Hyatt Moscow».

Предметом исследования данной работы являются потребители и их предпочтения в рамках маркетинговой деятельности компании «Ararat Park Hyatt Moscow». Объект исследования – пятизвездочный отель класса люкс «Ararat Park Hyatt Moscow». Гипотеза: «Ararat Park Hyatt Moscow» отвечает потребностям своей целевой аудитории, а удовлетворение потребительских предпочтений клиентов отеля способствуют отстройке бренда от прямых конкурентов. Целью данной работы является подтверждение гипотезы. В ходе работы будет проведено изучение и анализ целевой аудитории, а также поведенческих особенностей и предпочтений клиентов премиального отеля «Ararat Park Hyatt Moscow».

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fdaeceee010f800014d7d67
UUID: e1b1da00-2256-0139-aaef-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 99

Ольга Виноградова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 157,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет