Как изменится маркетинг в условиях пандемии?

Данная статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций, изменившихся в силу эпидемиологической ситуации, приведшей к закрытию торговых точек оффлайн. Изменившиеся маркетинговые коммуникации как часть маркетинговых кампаний рассмотрена на примере наиболее актуальных форматов взаимодействия с потребителями, а именно проанализированы практические примеры e-commerce, видеостриминг на примере онлайн платформ музыкальных концертов и театральных постановок, а также shop-streaming.

Прочие отрасли экономики
Статьи

Вуз: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

ID: 5ef9fcebcd3d3e00013cc910
UUID: 22f2fff0-9c44-0138-0c37-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 34

10.68

Радзиховская Мария Александровна


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 64,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет