Клиентоориентированность в системе мероприятий по совершенствованию логистической деятельности транспортно-экспедиторской компании

В процессе работы проводился анализ основных показателей логистической деятельности ООО «СТС Логистикс Транспорт», изучено взаимодействие компании с контрагентами в цепях поставок, выявлены основные направления совершенствования логистической деятельности. В результате разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию логистической деятельности ООО «СТС Логистикс Транспорт». В частности, предложены внедрение электронного документооборота с клиентами. Также разработаны рекомендации по совершенствованию отдела авто-перевозок петербургского филиала ООО «СТС Логистикс Транспорт» за счет увеличения количества сотрудников.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)

ID: 5f3bc079cd3d3e0001bc8798
UUID: e88e2200-c376-0138-1c3e-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 431

18.62

Дарья Громилова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет