Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b887e957966e1073081b549
UUID: e74ef4e0-8eda-0136-b40c-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 34

Королева И.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 972,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет