Ключевые компетенции фирмы в системе стратегического маркетинга: методы идентификации и механизмы формирования

Работа представляет промежуточные результаты диссертационного исследования по теме "КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФИРМЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ", в том числе модель стратегического маркетинга как навигации в пространстве, формируемом ключевыми компетенциями, ценностями фирмы и ценностями ее клиентов, анализ роли ключевой компетенции как балансирующего механизма в этой системе, а также результаты эмпирического исследования по рассматриваемой теме. Все перечисленные результаты представлены в следующих публикациях: две научные статьи, научный доклад на международной конференции и учебный кейс.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36915f1be77c40d592a3
UUID: 9820ef38-89d2-4322-8b6f-ba17f481b7db
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 319

Ручьева Алина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2423024 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет