Когнитивный компонент родительского отношения к детям с умственной отсталостью

Для изучения когнитивного компонента родительского отношения к детям с умственной отсталостью было проведено исследование, в котором приняли участие 30 женщин. Для выявления степени объективности когнитивной оценки была использована методика Л.И. Кузнецовой, которая дополнительно заполнялась психологами, работающими с детьми этих женщин. Для выявления особенностей семьи и стиля воспитания были использованы методики ДОБР, ОРО, Шкала семейной адаптации и сплоченности. Для выявления личностных особенностей матерей использовался опросник Лазаруса-Фолкман. Данные были обработаны статистически с помощью критериев U-Манна-Уитни и H-Краскалла-Уоллеса, а также корреляционного анализа. Были выявлены компоненты отношения, отличающиеся большей либо меньшей объективностью, и факторы, оказывающие влияние на объективность восприятия матерями детей с умственной отсталостью.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364f5f1be77c40d58c35
UUID: a335940a-f575-4542-8c2d-824f5aa0b1be
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 32

Мякота Александра Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 324472 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет