Коммерциализация анимационных мультфильмов

Данное исследование направлено на выявление проблем в российской индустрии анимации в целях разработки предложений по совершенствованию механизма продвижения анимационных мультфильмов отечественного производства для возможности выйти студиям на международный рынок и увеличить извлекаемую от деятельности прибыль. Актуальность работы заключается в том, что анимация является достаточно привлекательным сегментом рынка. Однако существуют барьеры, препятствующие выходу отечественной анимации на международный рынок, где доля России пока составляет лишь около 1%. Российские студии существенно уступают зарубежным как по объемам производимого контента, так и по размеру извлекаемой прибыли, поскольку невозможно окупиться при исключительно национальном прокате мультфильма. Низкая окупаемость отечественной анимации является препятствием для ее развития и конкурентоспособности, тем не менее, российская анимация имеет все шансы выйти в лидеры мирового рынка, что показывает былое величие советской мультипликации, а также занимаемая в настоящее время высокая позиция наиболее успешных российских анимационных студий на международных конкурсах и фестивалях анимации и зарубежном рынке в целом.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)

ID: 60cf2c68e4dde50001565b1d
UUID: 296d1680-b3ec-0139-333b-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 351

21.02

Елизавета Кравченко

Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 974,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Елизавета Кравченко
Отзыв научного руководителя выпускной квалификационной работы.

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет