Коммуникативные стратегии привлечения аудитории в контексте трансмедиа(на примере зарубежных телесериалов)

Работа посвящена изучению феномена трансмедиа как нового проявления массовой медиакультуры. Данное явление было рассмотрено на примере зарубежных сериалов и детально изучено с помощью стратегий привлечения зрительской аудитории к продукту в рамках изучаемого феномена. Приведены теоретические основания изучения трансмедиа в современной социологии, определены основные типы вовлеченности, модели поведения и аудиторные сегменты. В практической части работы описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в два этапа, с целью выделить направления развития изучаемого феномена, а также выявить проявления активности в интернет-пространстве и основные стратегии вовлечения зрителей в процесс просмотра сериалов и последующим взаимодействием со смежными продуктами.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36415f1be77c40d58ab6
UUID: 3ab31842-8f7f-4a73-b49f-5205d608cc38
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 278

Ватулина Инна Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2032654 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет