Научная новизна работы состоит в следующем: - на основе анализа развития интернет-пространства, а также его отдельного сегмента (социальных сетей) выявлены основные тенденции развития политической коммуникации в социальных сетях России; - проанализированы основные научные модели политической коммуникации и выявлены их достоинства и недостатки, исходя из которых, предложена авторская модель, которая в полной мере может описать политическую коммуникацию в Интернете; - определены основные темы общения политиков с населением в социальных сетях России, а также основные методы ведения общения с интернет-аудиторией; - проанализирована политическая коммуникация политиков Тульской области с населением в социальных сетях. В результате выработаны рекомендации по оптимизации политической коммуникации в Тульской области с населением в социальных сетях, применение которых позволит улучшить общение региональных политиков со своими аудиториями. Основу эмпирической базы выпускной квалификационной работы составили следующие количественные и качественные исследования в политической сфере, которые были выполнены, с участием автора: - «Коммуникация политиков с населением в социальных сетях» (2020 г.). Контент-анализ. Руководители: Махрин А.В., Хомяков Д.О., Шумилова О.Е. Лаборатория социально-политических исследований и прогнозирования Тульского государственного университета. Исследуемые социальные сети: «Вконтакте», «Instagram», «Facebook». Количество источников – 7 личных страниц в период с 08 октября по 08 ноября 2020 г. - «Ключевые предпочтения пользователей Тульской области социальных сетей при оценке личной страницы политика» (2021 г.). Глубинное интервью. Руководители: Махрин А.В., Хомяков Д.О. Лаборатория социально-политических исследований и прогнозирования Тульского государственного университета. Количество экспертов – 6. Исследование проводилось в период с 05 по 25 февраля 2021 г. - «Сравнительный анализ функционала и возможностей социальных сетей с целью рационального их использования в политическом SMM» (2021 г.). Big Data с использованием критериев ценностных оценок. Руководители: Махрин А.В., Хомяков Д.О. Лаборатория социально-политических исследований и прогнозирования Тульского государственного университета. Исследуемые социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook», «Telegram», «YouTube», «Tik-Tok». Исследование проводилось в период с 01 по 31 марта 2021 г. По окончании исследования удалось опубликовать его результаты в журнале, рекомендуемом Высшей аттестационной комиссией при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации - "Вопросы политологии", № 70, 2021.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв