Коммуникация с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom».

Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы», психологическое воздействие.

["Социология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 609e0b1c142bfa000120aee3
UUID: 82a6b120-96a3-0139-fba7-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 1

Анастасия Сафонцева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 80,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет