Комплимент как этикетный речевой жанр на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному

Магистерская диссертация содержит 71 страницу, 49 использованных источников. Актуальность работы обусловлена тем, что что такой жанр как этикет «комплимент» практически отсутствует в речевом инструментарии студента-иностранца, находящегося на начальном уровне изучения русского языка. Объектом данного исследования является комплимент как этикетный речевой жанр на начальном этапе обучения РКИ. Предметом − методика обучения комплименту на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Цель работы – интегрировать комплимент в процесс обучения иностранной аудитории русскому языку как иностранному. Методы исследования: дескриптивный, классификационный, социолингвистический. В результате изучена научная и учебно-методическая литература по теме магистерской диссертации, проанализирована система стратегий и тактик комплимента, рассмотрены вопросы, посвященные функциям комплимента, изучена степень владения комплиментом иностранной аудиторией, разработана система упражнений, формирующая умения правильного употребления комплимента. Степень внедрения: частичная. Эффективность − повышение качества знаний обучающихся в области когнитивной лингвистики и лингвопрагматики. Область применения – в практике преподавания русского языка как иностранного в высших учебных заведениях, в частности в учебных курсах «Русский речевой этикет», «Интенсивный курс устной речи».

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5eb57b2cca23590001cda6b0
UUID: d37fcf80-736e-0138-3503-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 552

21.04

Павел Чучкин

Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет