Конфликтменеджмент в маркетинговой деятельности организации

Дипломная работа посвящена актуальной теме конфликтменеджмента в маркетинговой деятельности организации. Целью работы является определение методов управления конфликтами в маркетинговой деятельности организации. Первая глава посвящена рассмотрению теоретической базы, в ней раскрываются основные понятия, такие как «организация», «маркетинговая деятельность», даются их характеристики, определяются типы конфликтов, которые могу возникать в ходе маркетинговой деятельности организации. Во второй главе дается определение «конфликтменеджмента» и определяются методы управления внешними и внутренними конфликтами организации. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем работы – 48 стр. При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет - источники - всего 40 источников.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58cb7
UUID: 291a48c9-77fb-41cc-903e-585520649e54
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 39

Мамедова Валерия Этибаровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 897867 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет